Что вызывает Бескультурье рабочее место и как его остановить



Бескультурье рабочем месте-распространенное явление, которое распространено во многих рабочих мест и он стремительно растет, особенно в последние годы. Прочитайте эту статью, чтобы знать, чем это вызвано. Бескультурье на рабочем месте определяется Андерссон и Пирсон как "низкой интенсивности девиантного поведения с неоднозначным намерением причинить вред цели, в нарушение норм на рабочем месте для взаимного уважения. Неучтивое поведение характерно грубым и невоспитанным, демонстрируя отсутствие уважения к другим. "Этот тип бескультурье может быть намеренным или ненамеренным. Существует целый ряд поведения, которые проявляются у людей в рабочих местах, которые можно назвать рабочем месте бескультурье. Она может даже включать в себя специально закрывают глаза, чтобы сказать 'привет' или 'обвинив в устной форме с намерением обидеть чужие чувства. Дональд Zauderer (директор американского университета Ключевые Исполнительная программа) определяет его как "неуважительное поведение, которое подрывает достоинство и самоуважение работников и создает ненужные страдания, что указывает на отсутствие заботы о благополучии других и наоборот, как люди рассчитывать на лечение". Это определение показывает эмоциональные страдания такого нецивилизованного поведения, которые накладываются на жертву.

--- Возмездия на рабочем месте

Бескультурье на рабочем месте

--- Враждебной рабочей среды и трудовой дискриминации

На рабочем месте, с людьми, которые корыстны и имея невежливые манеры, проблема бескультурье высока. Такие люди работают с манипулятивные мотивы могут вызвать сильное раздражение коллег. Бескультурье-это не всегда быть приятным. Например, босс может отправить записку со словами: 'Вам лучше ладить, иначе я, возможно, придется пройти увольнении, чтобы работник, который выполняет ниже требуемых стандартов. В этом случае хозяин может иметь хорошие намерения повысить эффективность своего сотрудника. В хорошем рабочем месте, гнев также может быть выражено благонамеренные люди, которые стремятся к улучшению компании. Это нельзя назвать рабочем месте бескультурье. Издевательства на рабочем месте является интенсивной формой невежливости рабочего места.

Примеры

Концентрация громко разговаривать и отвлекать других
Отправив плохо и унизительно заметки по электронной почте или SMS
Обвиняя с плохими словами
Выполнение работ подрыв перед всем
Целенаправленно игнорируя некоторые сотрудники в важных совещаниях
Причиной срыва во время встречи
Не давая кредит на права работника в связи с личными проблемами
Причины
Темперамента человека может заставить его/ее как жертву, а также виновником преступлений бескультурье. Люди, которые имеют меньше способности к самоконтролю, могут потерять свой нрав и могут быть более импульсивными, из-за которых они могут использовать словесные оскорбления и принуждения.
Факторов окружающей среды, таких как лояльность к компании, отсутствие доверия среди сотрудников, краткосрочная рентабельность, зарплату, конфликты и т. д.. может вызвать бескультурье рабочем месте.
Неофициальной культуре, в офисе иногда приводит к неясности в пределах межличностных взаимодействий и причин своей толерантностью.
Увольнения, аутсорсинг сотрудников, работающих на контрактной основе, скока работа и т. д.. вызывает нестабильность в работе среди сотрудников, и, следовательно, увеличивает такие действия.
Проблема бескультурье могут также возникать из-за культурных и субкультурных различий между работниками.
Последствия
Плохое здоровье
Депрессия и низкая самооценка
Низкая производительность труда в компании
Бедные межличностные отношения
Нет лояльности и приверженности
Профилактические Меры
Рационализировать свои мысли.
Судья ваше отношение и соблюдать элементарные правила этикета на рабочем месте.
Уважайте своих коллег и относиться к ним, как вы хотите лечиться.
Избегайте распространять слухи о ваших коллег.
Поддержание стандартов на рабочем месте и быть более профессиональными.
Сотрудничать с коллегами и работать искренне для организации.
Обязанности Управление
Прокат мягким и воспитанным людям.
Судить о работе сотрудника без каких-либо предубеждений и дать соответствующие стимулы.
Предлагаются уроки вежливости в разделе обучение новых сотрудников.
Не показывают какой-либо пристрастности между сотрудниками.
Вариация платите это одна большая причина этой проблемы. Даю платные походы к кандидату в соответствии с его/ее работу и не действовать тенденциозно, потому что вам лично нравится или не нравится кандидат.
Относитесь к своим сотрудникам с достоинством и уважением.
Не игнорируйте идеи сотрудников в повышении эффективности деятельности организации.
Не увеличивать нагрузку на сотрудников за значительный уровень.
По данным опроса, проведенного среди американцев, его основные участники-лидеры в производстве (65%), служащие (59%), экономика (46%), конкурентоспособность (44%), молодых специалистов (34%), Интернет (25%), отказ от права работника (24%) и старшие сотрудники (6%). Результаты опроса, проведенного по заказу США новости и Всемирный доклад, установлено, что 9 из 10 американцев считают, что это серьезная проблема и 78% избирательных говорит, что проблема бескультурье ухудшилось за последние десятилетия.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =